Суббота, 23 ноябряБлог успешного игрока в покер

Дисперсия в покере

Для того, чтобы сладить с игрой под названием покер, вам нужно будет знать о понятии дисперсия. По сути, дисперсия это отклонение от нормы.

Дисперсия в покере.

Скажем, на дистанции в 100 000 рук вы выигрывали по 10 центов за руку. Если исключить какие-то значительные перемены в вашей игре или в поле игроков, то логично ожидать, что за следующий 100 000 вы выиграете примерно столько же.

Логично, что, если вы отыгрываете 1000 рук в день и в среднем выигрываете по 10 центов за руку, то каждый день вы должны выигрывать по $100. Если же вам удалось выиграть $300, то это положительное отклонение. Если вы сыграли в ноль или даже проиграли $100, то это — отрицательное отклонение.

Почему-то мы, представители покерного сообщества, привыкли относиться к дисперсии как к чему-то, что ведет к отрицательным результатам. Но на самом деле, дисперсия может быть как положительной, так и отрицательной. На каждые 10 розыгрышей, в которых вы участвуете, 2 могут оканчиваться с неизменно положительным результатом, 2 — с отрицательным, а результаты остальных будут зависеть от уровня вашего мастерства. Ваша реакция на те два розыгрыша с отрицательным результатом во многом определит меру вашего успеха.

Когда мы терпим неудачу, наш инстинкт нам подсказывает, что что-то идет не так: «Проигрывать в течение трех дней подряд невозможно. Это моя вина. Видимо, я плохой игрок». Это абсолютно не верно. Великие покерные игроки отыгрывают сто и больше тысяч рук в ноль и не сомниваются в своем мастерстве.

Чем меньше у вас опыта, тем сложнее переживается дисперсия из-за небольшого объема сыгранных раздач у вас за спиной. Есть много парней, которые уволились с работы после пары удачных месяцев игры лишь для того, чтобы обнаружить, что они испытывали на себе действие положительной дисперсии (апстрик). Подобным образом многие так и не смогли наладить свою покерную карьеру из-за того, что с самого начала попали в отрицательный даунстрик.

положительная и отрицательная дисперсия в покере.